Кровавые крылья Райзеля из аниме Дворянство

Всем привет! В этой статье я расскажу, как сделать крылья персонажа Cadis Etrama Di Raizel из аниме Noblesse.

Дело было вот как – Ash позвала нас с Nikkol в групповое дефиле по Дворянству.
Изначально план был озвучен как: «да там делать особо ничего не надо, костюм белый купите, да и всё», но быстро стало понятно, что не всё так просто – я, как главный герой, должен был поставить конечную точку в дефиле, выйдя «на пафосе» и остановив сражение высших и модифицированных людей.
И меня очень просили сделать крылья, чтобы сцена была убедительнее и мощнее.

А мне ведь еще Хазбин и лютню для Альфиры делать нужно…

Но раз надо – значит надо, будут вам крылья.

Сперва находим источники:



Далее склеиваем несколько листов и рисуем на них будущие крылья. Художник из меня тот еще, так что это задание выполняет Ника.



В масштабе меня получается как-то так:



Следующий шаг перенести рисунок на 3мм EVA и вырезать контур.



Клею выкройку на бумажный скотч, обвожу, вырезаю.



Пока несложно =)

Чтобы всё это дело держалось, я решил использовать проволоку. Точнее, жесткую нержавейку 4.0-Х-12Х18Н10Т.



Она прочная, жесткая, с некоторыми пружинными свойствами.
Чтобы хоть как-то с ней совладать, я постепенно разматывал кольцо и понемногу выпрямлял участки, сгибая их об колено.



Работка, конечно, та еще …

Пытаться её откусить чем-нибудь кроме болтореза (которого у меня нет) – бестолковая затея, так что резал дремелем.



Получив примерно ровный кусок, я положил его вдоль верхней грани крыла и попробовал повторить форму.



А с помощью куска алюминиевой трубки и утконосов согнул один из концов под прямым углом.



И повторил всё тоже самое для второго крыла.



Теперь нужно прикрепить проволоку к основе крыла.

Для этого я нарезал полоски из более тонкой красной EVA (толщиной 2мм купленной в Леонардо), которые будут обёрнуты вокруг проволоки.

Предвкушая объёмы склеивания, я сразу отказался от идеи использовать «Момент» в тюбиках и купил банку контактного клея «88». И несколько самых дешевых кистей – они тоже расходник.



Используется он абсолютно также, как и любой другой контактный клей – нанесли на обе детали, подсушили, совместили и сильно сжали.



Поднял крыло, попробовал удержать за конец проволоки – прогибается, нужно сделать укосину для укрепления угла.

Можно было согнуть из проволоки и заклеить той же евой, но потом пришла мысль совместить эту часть с крепежом крыльев к спине. В итоге я решил эту укосину печатать на 3D-принтере.

А для этого мне нужны размеры имеющегося крыла и положение проволоки. Фотографирую конец крыла с линейкой и отправляюсь рисовать.



Деталь простая, рисуется быстро.

А пока принтер печатает – можно сделать разметку для наклеивания утолщений на крыле.



Дорабатываю выкройку, клею, обвожу маркером.

А там и принтер печать закончил – можно примерить укосину и посмотреть, что вышло.
Подходит всё отлично, но вот проблема до конца не решена – крыло прогибается. Даже такой жесткой проволоки не хватает, чтобы его держать.
А ведь еще только основа – дальше вес будет только увеличиваться.

Решение – добавить в модель еще одно отверстие и приклеить к крылу дополнительный кусок проволоки.



Теперь можно переходить к наклеиванию выпуклых частей. Они сделаны из полос всё той же 2мм красной EVA, которой заклеена проволока.



Вырезание и наклеивание этих полос отнимает какую-то нереальную уйму времени, так что я решаю делать их только на лицевой части крыльев.

Несу крылья в гараж – обрабатывать края дремелем. От евки довольно противная резиновая пыль, так что дома её шкурить – ну его нафиг.



Заряжаю камень средней зернистости и прохожу по всему периметру с обоих сторон, чтобы сделать край более гладким и слегка овальным.

Продуваю крылья воздушным компрессором и отношу обратно домой.



И тут наступает самый долгий этап – рисование кровавого узора горячим клеем.



Вообще, это можно было сделать чем-нибудь другим, например вылепить или EVA-Clay (или «воздушного пластилина»), а то и еще что-нибудь придумать, но сроки поджимали и времени на эксперименты не было.
А узоры по такой технологии я уже делал для косы Пауэр из Бензопилы, так что был полностью уверен в конечном результате.

Да, клей хорошо так добавляет веса (и на оба крыла уйдёт около килограмма), но я успею закончить крафт в срок.

Итак, поехали – берём клеевой термопистолет помощнее и начинаем наносить хаотичные узоры в очерченных маркером границах. Сами границы тоже проливаем полоской клея, стараясь закрыть им маркер.



Молниеобразные узоры делаются так: начинаем давить клей из-за границы, ведя линию внутрь пустой области с несколькими резкими сменами направления по пути, в конце линии прижимаем носик пистолета к еве и резко убираем, как бы вытирая его. Аналогично дорисовываются еще несколько «веток» к начальной линии.

Для получения более выпуклого рисунка рекомендую дать термоклею застывать между накладываемыми слоями.



И так, постепенно, покрывается вся лицевая поверхность обеих заготовок.

При работе с термоклеем неизбежно остаются нитки и волосы, которые портят нам рисунок.



Убираем их строительным феном.



Медленно и аккуратно продуваем феном всю поверхность крыла – это расплавляет нитки и собирает их в маленькие шарики, которые влипают в узор, а у евы немного закрывает поры на поверхности.



Узор лицевой стороны закончен.

Теперь нужно прикрыть листом 2мм евки печатную деталь и зафиксировать идущую по ней проволоку.



Мажу обе стороны клеем, сушу, оборачиваю листом EVA и подрезаю края.



Эта часть будет прилегать к костюму и остаётся чистой – без клея и краски.

Перехожу к обратной стороне: размечаю …



… и наношу термоклей.



Только тут прилегающей к костюму части нет и клеевые узоры доходят до самого края.

Без дополнительной проклейки узор получается не такой выпуклый, но это обратная сторона - как-нибудь обойдёмся.

Переходим к покраске.



Базовый цвет наносится по всей поверхности крыла (кроме того «чистого участка») губкой для мытья посуды. Тут я просто втирал краску, не особо заботясь о равномерности.



Дальше замешивается более тёмный цвет, похожий на спелую вишню.



Его я наносил аэрографом, долго и муторно прокрашивая клеевой узор и его границы.



Краски уйдёт достаточно много, так что не жадничайте при замешивании – одной полной соусницы впритык хватило для обе стороны двух крыльев. Лучше делать больше.

Красил крылья попеременно – пока одна сторона сохла брался за другу, потом возвращался к первой.



Наконец покрас рисунка аэрографом был закончен, можно идти дальше.



Замешиваем краску еще темнее, при чём на этот раз не перемешиваем до конца – пусть будут отдельные слои черного и бордового, некоторая неравномерность только на пользу.



Этот цвет наносится по самым верхам клеевого узора методом «сухой кисти», точнее «полусухой губки» - так быстрее =)

И напоследок – им же прокрашиваем «молнии», они же «вены», на пустых участках.



Уффф… покраска крыльев закончена!



Вот только художественный акрил, даже достаточно высохший, ощутимо липнет. Особенно сам к себе, что может испортить окрашенную поверхность при транспортировке.

Чтобы этого избежать я вновь несу крылья в гараж и покрываю небольшим слоем акрилового лака из баллончика.



Готово.

Теперь нужно сделать какие-то крепления, чтобы я вообще мог это носить =)

Изначальным условием была возможно надевать крылья как можно быстрее (при участии одного или двух помощников) т.к. сделать это нужно не покидая сцену, пока внимание зрителей отвлечено на других персонажей.
Соответственно и крепление должно было быть максимально простым, в идеале – просто вставляться в паз.

В итоге что-то такое и было реализовано:



Работает конструкция следующим образом: под пиджак надевается напечатанная основа, в которую крылья вставляется по отдельности, а затем скрепляются вместе проволочной шпонкой.
Правда, из-за этого нужно продырявить пиджак, да ну и пусть …

Скачать модель крепления.



Изначально планировался классический рюкзак, но в итоге пришлось пустить ремни крест-накрест и добавить еще один опоясывающий. И верхнюю часть на фене согнуть.



По результатам примерки добавилась еще одна маленькая пластиковая деталька, расклинивающая крылья и препятствующая откидыванию их назад.

Короче, довольно дедлайновая конструкция вышла, но в итоге всё сработало как надо:





Фото со сцены Зона фокусировки

Нужно бы как-нибудь вернуться к этой крепёжке и обдумать её получше, но точно не сейчас =)

Своё мнение о проделанной работе, вопросы и критику пишите в комментах. Удачи!

#noblesse, #3d печать, #крылья

 0  5
Добавлен 17 сент. 2025, 1 день назад

или , чтобы оставлять комментарии