Кровавые крылья Райзеля из аниме Дворянство
Всем привет! В этой статье я расскажу, как сделать крылья персонажа Cadis Etrama Di Raizel из аниме Noblesse.
Дело было вот как – ASh позвала нас с Nikkol в групповое дефиле по Дворянству.
Изначально план был озвучен как: «да там делать особо ничего не надо, костюм белый купите, да и всё», но быстро стало понятно, что не всё так просто – я, как главный герой, должен был поставить конечную точку в дефиле, выйдя «на пафосе» и остановив сражение высших и модифицированных людей.
И меня очень просили сделать крылья, чтобы сцена была убедительнее и мощнее.
А мне ведь еще Хазбин и лютню для Альфиры делать нужно…
Но раз надо – значит надо, будут вам крылья.
Сперва находим источники:
Далее склеиваем несколько листов и рисуем на них будущие крылья. Художник из меня тот еще, так что это задание выполняет Ника.
В масштабе меня получается как-то так:
Следующий шаг перенести рисунок на 3мм EVA и вырезать контур.
Клею выкройку на бумажный скотч, обвожу, вырезаю.
Пока несложно =)
Чтобы всё это дело держалось, я решил использовать проволоку. Точнее, жесткую нержавейку 4.0-Х-12Х18Н10Т.
Она прочная, жесткая, с некоторыми пружинными свойствами.
Чтобы хоть как-то с ней совладать, я постепенно разматывал кольцо и понемногу выпрямлял участки, сгибая их об колено.
Работка, конечно, та еще …
Пытаться её откусить чем-нибудь кроме болтореза (которого у меня нет) – бестолковая затея, так что резал дремелем.
Получив примерно ровный кусок, я положил его вдоль верхней грани крыла и попробовал повторить форму.
А с помощью куска алюминиевой трубки и утконосов согнул один из концов под прямым углом.
И повторил всё тоже самое для второго крыла.
Теперь нужно прикрепить проволоку к основе крыла.
Для этого я нарезал полоски из более тонкой красной EVA (толщиной 2мм купленной в Леонардо), которые будут обёрнуты вокруг проволоки.
Предвкушая объёмы склеивания, я сразу отказался от идеи использовать «Момент» в тюбиках и купил банку контактного клея «88». И несколько самых дешевых кистей – они тоже расходник.
Используется он абсолютно также, как и любой другой контактный клей – нанесли на обе детали, подсушили, совместили и сильно сжали.
Поднял крыло, попробовал удержать за конец проволоки – прогибается, нужно сделать укосину для укрепления угла.
Можно было согнуть из проволоки и заклеить той же евой, но потом пришла мысль совместить эту часть с крепежом крыльев к спине. В итоге я решил эту укосину печатать на 3D-принтере.
А для этого мне нужны размеры имеющегося крыла и положение проволоки. Фотографирую конец крыла с линейкой и отправляюсь рисовать.
Деталь простая, рисуется быстро.
А пока принтер печатает – можно сделать разметку для наклеивания утолщений на крыле.
Дорабатываю выкройку, клею, обвожу маркером.
А там и принтер печать закончил – можно примерить укосину и посмотреть, что вышло.
Подходит всё отлично, но вот проблема до конца не решена – крыло прогибается. Даже такой жесткой проволоки не хватает, чтобы его держать.
А ведь еще только основа – дальше вес будет только увеличиваться.
Решение – добавить в модель еще одно отверстие и приклеить к крылу дополнительный кусок проволоки.
Теперь можно переходить к наклеиванию выпуклых частей. Они сделаны из полос всё той же 2мм красной EVA, которой заклеена проволока.
Вырезание и наклеивание этих полос отнимает какую-то нереальную уйму времени, так что я решаю делать их только на лицевой части крыльев.
Несу крылья в гараж – обрабатывать края дремелем. От евки довольно противная резиновая пыль, так что дома её шкурить – ну его нафиг.
Заряжаю камень средней зернистости и прохожу по всему периметру с обеих сторон, чтобы сделать край более гладким и слегка овальным.
Продуваю крылья воздушным компрессором и отношу обратно домой.
И тут наступает самый долгий этап – рисование кровавого узора горячим клеем.
Вообще, это можно было сделать чем-нибудь другим, например вылепить или EVA-Clay (или «воздушного пластилина»), а то и еще что-нибудь придумать, но сроки поджимали и времени на эксперименты не было.
А узоры по такой технологии я уже делал для косы Пауэр из Бензопилы, так что был полностью уверен в конечном результате.
Да, клей хорошо так добавляет веса (и на оба крыла его уйдёт около килограмма), но я успею закончить крафт в срок.
Итак, поехали – берём клеевой термопистолет помощнее и начинаем наносить хаотичные узоры в очерченных маркером границах. Сами границы тоже проливаем полоской клея, стараясь закрыть им маркер.
Молниеобразные узоры делаются так: начинаем давить клей из-за границы, ведя линию внутрь пустой области с несколькими резкими сменами направления по пути, в конце линии прижимаем носик пистолета к еве и резко убираем, как бы вытирая его. Аналогично дорисовываются еще несколько «веток» к начальной линии.
Для получения более выпуклого рисунка рекомендую дать термоклею застывать между накладываемыми слоями.
И так, постепенно, покрывается вся лицевая поверхность обеих заготовок.
При работе с термоклеем неизбежно остаются нитки и волосы, которые портят нам рисунок.
Убираем их строительным феном.
Медленно и аккуратно продуваем феном всю поверхность крыла – это расплавляет нитки и собирает их в маленькие шарики, которые влипают в узор, а у евы немного закрывает поры на поверхности.
Узор лицевой стороны закончен.
Теперь нужно прикрыть листом 2мм евки печатную деталь и зафиксировать идущую по ней проволоку.
Мажу обе стороны клеем, сушу, оборачиваю листом EVA и подрезаю края.
Эта часть будет прилегать к костюму и остаётся чистой – без клея и краски.
Перехожу к обратной стороне: размечаю …
… и наношу термоклей.
Только тут прилегающей к костюму части нет и клеевые узоры доходят до самого края.
Без дополнительной проклейки узор получается не такой выпуклый, но это обратная сторона - как-нибудь обойдёмся.
Переходим к покраске.
Базовый цвет наносится по всей поверхности крыла (кроме того «чистого участка») губкой для мытья посуды. Тут я просто втирал краску, не особо заботясь о равномерности.
Дальше замешивается более тёмный цвет, похожий на спелую вишню.
Его я наносил аэрографом, долго и муторно прокрашивая клеевой узор и его границы.
Краски уйдёт достаточно много, так что не жадничайте при замешивании – одной полной соусницы впритык хватило для обе стороны двух крыльев. Лучше делать больше.
Красил крылья попеременно. Пока одна сторона сохла - брался за другую, потом возвращался к первой.
Наконец покрас рисунка аэрографом был закончен, можно идти дальше.
Замешиваем краску еще темнее, при чём на этот раз не перемешиваем до конца – пусть будут отдельные слои черного и бордового, некоторая неравномерность только на пользу.
Этот цвет наносится по самым верхам клеевого узора методом «сухой кисти», точнее «полусухой губки» - так быстрее =)
И напоследок – им же прокрашиваем «молнии», они же «вены», на пустых участках.
Уффф… покраска крыльев закончена!
Вот только художественный акрил, даже достаточно высохший, ощутимо липнет. Особенно сам к себе, что может испортить окрашенную поверхность при транспортировке.
Чтобы этого избежать, я вновь несу крылья в гараж и покрываю небольшим слоем акрилового лака из баллончика.
Готово.
Теперь нужно сделать какие-то крепления, чтобы я вообще мог это носить =)
Изначальным условием была возможно надевать крылья как можно быстрее (при участии одного или двух помощников) т.к. сделать это нужно не покидая сцену, пока внимание зрителей отвлечено на других персонажей.
Соответственно и крепление должно было быть максимально простым, в идеале – просто вставляться в паз.
В итоге что-то такое и было реализовано:
Работает конструкция следующим образом: под пиджак надевается напечатанная основа, в которую крылья вставляется по отдельности, а затем скрепляются вместе проволочной шпонкой.
Правда, из-за этого нужно продырявить пиджак, да ну и пусть …
Скачать модель крепления.
Изначально планировался классический рюкзак, но в итоге пришлось пустить ремни крест-накрест и добавить еще один опоясывающий. И верхнюю часть на фене согнуть.
По результатам примерки добавилась еще одна маленькая пластиковая деталька, расклинивающая крылья и препятствующая откидыванию их назад.
Короче, довольно дедлайновая конструкция вышла, но в итоге всё сработало как надо:
Фото со сцены Зона фокусировки
Нужно бы как-нибудь вернуться к этой крепёжке и обдумать её получше, но точно не сейчас =)
Своё мнение о проделанной работе, вопросы и критику пишите в комментах. Удачи!
Дело было вот как – ASh позвала нас с Nikkol в групповое дефиле по Дворянству.
Изначально план был озвучен как: «да там делать особо ничего не надо, костюм белый купите, да и всё», но быстро стало понятно, что не всё так просто – я, как главный герой, должен был поставить конечную точку в дефиле, выйдя «на пафосе» и остановив сражение высших и модифицированных людей.
И меня очень просили сделать крылья, чтобы сцена была убедительнее и мощнее.
А мне ведь еще Хазбин и лютню для Альфиры делать нужно…
Но раз надо – значит надо, будут вам крылья.
Сперва находим источники:
Далее склеиваем несколько листов и рисуем на них будущие крылья. Художник из меня тот еще, так что это задание выполняет Ника.
В масштабе меня получается как-то так:
Следующий шаг перенести рисунок на 3мм EVA и вырезать контур.
Клею выкройку на бумажный скотч, обвожу, вырезаю.
Пока несложно =)
Чтобы всё это дело держалось, я решил использовать проволоку. Точнее, жесткую нержавейку 4.0-Х-12Х18Н10Т.
Она прочная, жесткая, с некоторыми пружинными свойствами.
Чтобы хоть как-то с ней совладать, я постепенно разматывал кольцо и понемногу выпрямлял участки, сгибая их об колено.
Работка, конечно, та еще …
Пытаться её откусить чем-нибудь кроме болтореза (которого у меня нет) – бестолковая затея, так что резал дремелем.
Получив примерно ровный кусок, я положил его вдоль верхней грани крыла и попробовал повторить форму.
А с помощью куска алюминиевой трубки и утконосов согнул один из концов под прямым углом.
И повторил всё тоже самое для второго крыла.
Теперь нужно прикрепить проволоку к основе крыла.
Для этого я нарезал полоски из более тонкой красной EVA (толщиной 2мм купленной в Леонардо), которые будут обёрнуты вокруг проволоки.
Предвкушая объёмы склеивания, я сразу отказался от идеи использовать «Момент» в тюбиках и купил банку контактного клея «88». И несколько самых дешевых кистей – они тоже расходник.
Используется он абсолютно также, как и любой другой контактный клей – нанесли на обе детали, подсушили, совместили и сильно сжали.
Поднял крыло, попробовал удержать за конец проволоки – прогибается, нужно сделать укосину для укрепления угла.
Можно было согнуть из проволоки и заклеить той же евой, но потом пришла мысль совместить эту часть с крепежом крыльев к спине. В итоге я решил эту укосину печатать на 3D-принтере.
А для этого мне нужны размеры имеющегося крыла и положение проволоки. Фотографирую конец крыла с линейкой и отправляюсь рисовать.
Деталь простая, рисуется быстро.
А пока принтер печатает – можно сделать разметку для наклеивания утолщений на крыле.
Дорабатываю выкройку, клею, обвожу маркером.
А там и принтер печать закончил – можно примерить укосину и посмотреть, что вышло.
Подходит всё отлично, но вот проблема до конца не решена – крыло прогибается. Даже такой жесткой проволоки не хватает, чтобы его держать.
А ведь еще только основа – дальше вес будет только увеличиваться.
Решение – добавить в модель еще одно отверстие и приклеить к крылу дополнительный кусок проволоки.
Теперь можно переходить к наклеиванию выпуклых частей. Они сделаны из полос всё той же 2мм красной EVA, которой заклеена проволока.
Вырезание и наклеивание этих полос отнимает какую-то нереальную уйму времени, так что я решаю делать их только на лицевой части крыльев.
Несу крылья в гараж – обрабатывать края дремелем. От евки довольно противная резиновая пыль, так что дома её шкурить – ну его нафиг.
Заряжаю камень средней зернистости и прохожу по всему периметру с обеих сторон, чтобы сделать край более гладким и слегка овальным.
Продуваю крылья воздушным компрессором и отношу обратно домой.
И тут наступает самый долгий этап – рисование кровавого узора горячим клеем.
Вообще, это можно было сделать чем-нибудь другим, например вылепить или EVA-Clay (или «воздушного пластилина»), а то и еще что-нибудь придумать, но сроки поджимали и времени на эксперименты не было.
А узоры по такой технологии я уже делал для косы Пауэр из Бензопилы, так что был полностью уверен в конечном результате.
Да, клей хорошо так добавляет веса (и на оба крыла его уйдёт около килограмма), но я успею закончить крафт в срок.
Итак, поехали – берём клеевой термопистолет помощнее и начинаем наносить хаотичные узоры в очерченных маркером границах. Сами границы тоже проливаем полоской клея, стараясь закрыть им маркер.
Молниеобразные узоры делаются так: начинаем давить клей из-за границы, ведя линию внутрь пустой области с несколькими резкими сменами направления по пути, в конце линии прижимаем носик пистолета к еве и резко убираем, как бы вытирая его. Аналогично дорисовываются еще несколько «веток» к начальной линии.
Для получения более выпуклого рисунка рекомендую дать термоклею застывать между накладываемыми слоями.
И так, постепенно, покрывается вся лицевая поверхность обеих заготовок.
При работе с термоклеем неизбежно остаются нитки и волосы, которые портят нам рисунок.
Убираем их строительным феном.
Медленно и аккуратно продуваем феном всю поверхность крыла – это расплавляет нитки и собирает их в маленькие шарики, которые влипают в узор, а у евы немного закрывает поры на поверхности.
Узор лицевой стороны закончен.
Теперь нужно прикрыть листом 2мм евки печатную деталь и зафиксировать идущую по ней проволоку.
Мажу обе стороны клеем, сушу, оборачиваю листом EVA и подрезаю края.
Эта часть будет прилегать к костюму и остаётся чистой – без клея и краски.
Перехожу к обратной стороне: размечаю …
… и наношу термоклей.
Только тут прилегающей к костюму части нет и клеевые узоры доходят до самого края.
Без дополнительной проклейки узор получается не такой выпуклый, но это обратная сторона - как-нибудь обойдёмся.
Переходим к покраске.
Базовый цвет наносится по всей поверхности крыла (кроме того «чистого участка») губкой для мытья посуды. Тут я просто втирал краску, не особо заботясь о равномерности.
Дальше замешивается более тёмный цвет, похожий на спелую вишню.
Его я наносил аэрографом, долго и муторно прокрашивая клеевой узор и его границы.
Краски уйдёт достаточно много, так что не жадничайте при замешивании – одной полной соусницы впритык хватило для обе стороны двух крыльев. Лучше делать больше.
Красил крылья попеременно. Пока одна сторона сохла - брался за другую, потом возвращался к первой.
Наконец покрас рисунка аэрографом был закончен, можно идти дальше.
Замешиваем краску еще темнее, при чём на этот раз не перемешиваем до конца – пусть будут отдельные слои черного и бордового, некоторая неравномерность только на пользу.
Этот цвет наносится по самым верхам клеевого узора методом «сухой кисти», точнее «полусухой губки» - так быстрее =)
И напоследок – им же прокрашиваем «молнии», они же «вены», на пустых участках.
Уффф… покраска крыльев закончена!
Вот только художественный акрил, даже достаточно высохший, ощутимо липнет. Особенно сам к себе, что может испортить окрашенную поверхность при транспортировке.
Чтобы этого избежать, я вновь несу крылья в гараж и покрываю небольшим слоем акрилового лака из баллончика.
Готово.
Теперь нужно сделать какие-то крепления, чтобы я вообще мог это носить =)
Изначальным условием была возможно надевать крылья как можно быстрее (при участии одного или двух помощников) т.к. сделать это нужно не покидая сцену, пока внимание зрителей отвлечено на других персонажей.
Соответственно и крепление должно было быть максимально простым, в идеале – просто вставляться в паз.
В итоге что-то такое и было реализовано:
Работает конструкция следующим образом: под пиджак надевается напечатанная основа, в которую крылья вставляется по отдельности, а затем скрепляются вместе проволочной шпонкой.
Правда, из-за этого нужно продырявить пиджак, да ну и пусть …
Скачать модель крепления.
Изначально планировался классический рюкзак, но в итоге пришлось пустить ремни крест-накрест и добавить еще один опоясывающий. И верхнюю часть на фене согнуть.
По результатам примерки добавилась еще одна маленькая пластиковая деталька, расклинивающая крылья и препятствующая откидыванию их назад.
Короче, довольно дедлайновая конструкция вышла, но в итоге всё сработало как надо:
Фото со сцены Зона фокусировки
Нужно бы как-нибудь вернуться к этой крепёжке и обдумать её получше, но точно не сейчас =)
Своё мнение о проделанной работе, вопросы и критику пишите в комментах. Удачи!
#noblesse, #3d печать, #крылья
0 213
Добавлен 17 сент. 2025, 1 месяц 15 дней назад
Другие статьи
Сейчас я кратенько расскажу, как делал Fillet Blade для Андромеды. В этот раз больше получился скринкаст, чем статья.
Коротенький обзор крафта оружия для Красной шапочки.
Как уделать всю комнату за пять минут работы шлифмашинкой, подстава от...
Крафт для корпоратива подруги. Быстро и просто дополняем образ индианки.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии














































