Кровавые крылья Райзеля из аниме Дворянство
Всем привет! В этой статье я расскажу, как сделать крылья персонажа Cadis Etrama Di Raizel из аниме Noblesse.
Дело было вот как – Ash позвала нас с Nikkol в групповое дефиле по Дворянству.
Изначально план был озвучен как: «да там делать особо ничего не надо, костюм белый купите, да и всё», но быстро стало понятно, что не всё так просто – я, как главный герой, должен был поставить конечную точку в дефиле, выйдя «на пафосе» и остановив сражение высших и модифицированных людей.
И меня очень просили сделать крылья, чтобы сцена была убедительнее и мощнее.
А мне ведь еще Хазбин и лютню для Альфиры делать нужно…
Но раз надо – значит надо, будут вам крылья.
Сперва находим источники:
Далее склеиваем несколько листов и рисуем на них будущие крылья. Художник из меня тот еще, так что это задание выполняет Ника.
В масштабе меня получается как-то так:
Следующий шаг перенести рисунок на 3мм EVA и вырезать контур.
Клею выкройку на бумажный скотч, обвожу, вырезаю.
Пока несложно =)
Чтобы всё это дело держалось, я решил использовать проволоку. Точнее, жесткую нержавейку 4.0-Х-12Х18Н10Т.
Она прочная, жесткая, с некоторыми пружинными свойствами.
Чтобы хоть как-то с ней совладать, я постепенно разматывал кольцо и понемногу выпрямлял участки, сгибая их об колено.
Работка, конечно, та еще …
Пытаться её откусить чем-нибудь кроме болтореза (которого у меня нет) – бестолковая затея, так что резал дремелем.
Получив примерно ровный кусок, я положил его вдоль верхней грани крыла и попробовал повторить форму.
А с помощью куска алюминиевой трубки и утконосов согнул один из концов под прямым углом.
И повторил всё тоже самое для второго крыла.
Теперь нужно прикрепить проволоку к основе крыла.
Для этого я нарезал полоски из более тонкой красной EVA (толщиной 2мм купленной в Леонардо), которые будут обёрнуты вокруг проволоки.
Предвкушая объёмы склеивания, я сразу отказался от идеи использовать «Момент» в тюбиках и купил банку контактного клея «88». И несколько самых дешевых кистей – они тоже расходник.
Используется он абсолютно также, как и любой другой контактный клей – нанесли на обе детали, подсушили, совместили и сильно сжали.
Поднял крыло, попробовал удержать за конец проволоки – прогибается, нужно сделать укосину для укрепления угла.
Можно было согнуть из проволоки и заклеить той же евой, но потом пришла мысль совместить эту часть с крепежом крыльев к спине. В итоге я решил эту укосину печатать на 3D-принтере.
А для этого мне нужны размеры имеющегося крыла и положение проволоки. Фотографирую конец крыла с линейкой и отправляюсь рисовать.
Деталь простая, рисуется быстро.
А пока принтер печатает – можно сделать разметку для наклеивания утолщений на крыле.
Дорабатываю выкройку, клею, обвожу маркером.
А там и принтер печать закончил – можно примерить укосину и посмотреть, что вышло.
Подходит всё отлично, но вот проблема до конца не решена – крыло прогибается. Даже такой жесткой проволоки не хватает, чтобы его держать.
А ведь еще только основа – дальше вес будет только увеличиваться.
Решение – добавить в модель еще одно отверстие и приклеить к крылу дополнительный кусок проволоки.
Теперь можно переходить к наклеиванию выпуклых частей. Они сделаны из полос всё той же 2мм красной EVA, которой заклеена проволока.
Вырезание и наклеивание этих полос отнимает какую-то нереальную уйму времени, так что я решаю делать их только на лицевой части крыльев.
Несу крылья в гараж – обрабатывать края дремелем. От евки довольно противная резиновая пыль, так что дома её шкурить – ну его нафиг.
Заряжаю камень средней зернистости и прохожу по всему периметру с обоих сторон, чтобы сделать край более гладким и слегка овальным.
Продуваю крылья воздушным компрессором и отношу обратно домой.
И тут наступает самый долгий этап – рисование кровавого узора горячим клеем.
Вообще, это можно было сделать чем-нибудь другим, например вылепить или EVA-Clay (или «воздушного пластилина»), а то и еще что-нибудь придумать, но сроки поджимали и времени на эксперименты не было.
А узоры по такой технологии я уже делал для косы Пауэр из Бензопилы, так что был полностью уверен в конечном результате.
Да, клей хорошо так добавляет веса (и на оба крыла уйдёт около килограмма), но я успею закончить крафт в срок.
Итак, поехали – берём клеевой термопистолет помощнее и начинаем наносить хаотичные узоры в очерченных маркером границах. Сами границы тоже проливаем полоской клея, стараясь закрыть им маркер.
Молниеобразные узоры делаются так: начинаем давить клей из-за границы, ведя линию внутрь пустой области с несколькими резкими сменами направления по пути, в конце линии прижимаем носик пистолета к еве и резко убираем, как бы вытирая его. Аналогично дорисовываются еще несколько «веток» к начальной линии.
Для получения более выпуклого рисунка рекомендую дать термоклею застывать между накладываемыми слоями.
И так, постепенно, покрывается вся лицевая поверхность обеих заготовок.
При работе с термоклеем неизбежно остаются нитки и волосы, которые портят нам рисунок.
Убираем их строительным феном.
Медленно и аккуратно продуваем феном всю поверхность крыла – это расплавляет нитки и собирает их в маленькие шарики, которые влипают в узор, а у евы немного закрывает поры на поверхности.
Узор лицевой стороны закончен.
Теперь нужно прикрыть листом 2мм евки печатную деталь и зафиксировать идущую по ней проволоку.
Мажу обе стороны клеем, сушу, оборачиваю листом EVA и подрезаю края.
Эта часть будет прилегать к костюму и остаётся чистой – без клея и краски.
Перехожу к обратной стороне: размечаю …
… и наношу термоклей.
Только тут прилегающей к костюму части нет и клеевые узоры доходят до самого края.
Без дополнительной проклейки узор получается не такой выпуклый, но это обратная сторона - как-нибудь обойдёмся.
Переходим к покраске.
Базовый цвет наносится по всей поверхности крыла (кроме того «чистого участка») губкой для мытья посуды. Тут я просто втирал краску, не особо заботясь о равномерности.
Дальше замешивается более тёмный цвет, похожий на спелую вишню.
Его я наносил аэрографом, долго и муторно прокрашивая клеевой узор и его границы.
Краски уйдёт достаточно много, так что не жадничайте при замешивании – одной полной соусницы впритык хватило для обе стороны двух крыльев. Лучше делать больше.
Красил крылья попеременно – пока одна сторона сохла брался за другу, потом возвращался к первой.
Наконец покрас рисунка аэрографом был закончен, можно идти дальше.
Замешиваем краску еще темнее, при чём на этот раз не перемешиваем до конца – пусть будут отдельные слои черного и бордового, некоторая неравномерность только на пользу.
Этот цвет наносится по самым верхам клеевого узора методом «сухой кисти», точнее «полусухой губки» - так быстрее =)
И напоследок – им же прокрашиваем «молнии», они же «вены», на пустых участках.
Уффф… покраска крыльев закончена!
Вот только художественный акрил, даже достаточно высохший, ощутимо липнет. Особенно сам к себе, что может испортить окрашенную поверхность при транспортировке.
Чтобы этого избежать я вновь несу крылья в гараж и покрываю небольшим слоем акрилового лака из баллончика.
Готово.
Теперь нужно сделать какие-то крепления, чтобы я вообще мог это носить =)
Изначальным условием была возможно надевать крылья как можно быстрее (при участии одного или двух помощников) т.к. сделать это нужно не покидая сцену, пока внимание зрителей отвлечено на других персонажей.
Соответственно и крепление должно было быть максимально простым, в идеале – просто вставляться в паз.
В итоге что-то такое и было реализовано:
Работает конструкция следующим образом: под пиджак надевается напечатанная основа, в которую крылья вставляется по отдельности, а затем скрепляются вместе проволочной шпонкой.
Правда, из-за этого нужно продырявить пиджак, да ну и пусть …
Скачать модель крепления.
Изначально планировался классический рюкзак, но в итоге пришлось пустить ремни крест-накрест и добавить еще один опоясывающий. И верхнюю часть на фене согнуть.
По результатам примерки добавилась еще одна маленькая пластиковая деталька, расклинивающая крылья и препятствующая откидыванию их назад.
Короче, довольно дедлайновая конструкция вышла, но в итоге всё сработало как надо:
Фото со сцены Зона фокусировки
Нужно бы как-нибудь вернуться к этой крепёжке и обдумать её получше, но точно не сейчас =)
Своё мнение о проделанной работе, вопросы и критику пишите в комментах. Удачи!
Дело было вот как – Ash позвала нас с Nikkol в групповое дефиле по Дворянству.
Изначально план был озвучен как: «да там делать особо ничего не надо, костюм белый купите, да и всё», но быстро стало понятно, что не всё так просто – я, как главный герой, должен был поставить конечную точку в дефиле, выйдя «на пафосе» и остановив сражение высших и модифицированных людей.
И меня очень просили сделать крылья, чтобы сцена была убедительнее и мощнее.
А мне ведь еще Хазбин и лютню для Альфиры делать нужно…
Но раз надо – значит надо, будут вам крылья.
Сперва находим источники:
Далее склеиваем несколько листов и рисуем на них будущие крылья. Художник из меня тот еще, так что это задание выполняет Ника.
В масштабе меня получается как-то так:
Следующий шаг перенести рисунок на 3мм EVA и вырезать контур.
Клею выкройку на бумажный скотч, обвожу, вырезаю.
Пока несложно =)
Чтобы всё это дело держалось, я решил использовать проволоку. Точнее, жесткую нержавейку 4.0-Х-12Х18Н10Т.
Она прочная, жесткая, с некоторыми пружинными свойствами.
Чтобы хоть как-то с ней совладать, я постепенно разматывал кольцо и понемногу выпрямлял участки, сгибая их об колено.
Работка, конечно, та еще …
Пытаться её откусить чем-нибудь кроме болтореза (которого у меня нет) – бестолковая затея, так что резал дремелем.
Получив примерно ровный кусок, я положил его вдоль верхней грани крыла и попробовал повторить форму.
А с помощью куска алюминиевой трубки и утконосов согнул один из концов под прямым углом.
И повторил всё тоже самое для второго крыла.
Теперь нужно прикрепить проволоку к основе крыла.
Для этого я нарезал полоски из более тонкой красной EVA (толщиной 2мм купленной в Леонардо), которые будут обёрнуты вокруг проволоки.
Предвкушая объёмы склеивания, я сразу отказался от идеи использовать «Момент» в тюбиках и купил банку контактного клея «88». И несколько самых дешевых кистей – они тоже расходник.
Используется он абсолютно также, как и любой другой контактный клей – нанесли на обе детали, подсушили, совместили и сильно сжали.
Поднял крыло, попробовал удержать за конец проволоки – прогибается, нужно сделать укосину для укрепления угла.
Можно было согнуть из проволоки и заклеить той же евой, но потом пришла мысль совместить эту часть с крепежом крыльев к спине. В итоге я решил эту укосину печатать на 3D-принтере.
А для этого мне нужны размеры имеющегося крыла и положение проволоки. Фотографирую конец крыла с линейкой и отправляюсь рисовать.
Деталь простая, рисуется быстро.
А пока принтер печатает – можно сделать разметку для наклеивания утолщений на крыле.
Дорабатываю выкройку, клею, обвожу маркером.
А там и принтер печать закончил – можно примерить укосину и посмотреть, что вышло.
Подходит всё отлично, но вот проблема до конца не решена – крыло прогибается. Даже такой жесткой проволоки не хватает, чтобы его держать.
А ведь еще только основа – дальше вес будет только увеличиваться.
Решение – добавить в модель еще одно отверстие и приклеить к крылу дополнительный кусок проволоки.
Теперь можно переходить к наклеиванию выпуклых частей. Они сделаны из полос всё той же 2мм красной EVA, которой заклеена проволока.
Вырезание и наклеивание этих полос отнимает какую-то нереальную уйму времени, так что я решаю делать их только на лицевой части крыльев.
Несу крылья в гараж – обрабатывать края дремелем. От евки довольно противная резиновая пыль, так что дома её шкурить – ну его нафиг.
Заряжаю камень средней зернистости и прохожу по всему периметру с обоих сторон, чтобы сделать край более гладким и слегка овальным.
Продуваю крылья воздушным компрессором и отношу обратно домой.
И тут наступает самый долгий этап – рисование кровавого узора горячим клеем.
Вообще, это можно было сделать чем-нибудь другим, например вылепить или EVA-Clay (или «воздушного пластилина»), а то и еще что-нибудь придумать, но сроки поджимали и времени на эксперименты не было.
А узоры по такой технологии я уже делал для косы Пауэр из Бензопилы, так что был полностью уверен в конечном результате.
Да, клей хорошо так добавляет веса (и на оба крыла уйдёт около килограмма), но я успею закончить крафт в срок.
Итак, поехали – берём клеевой термопистолет помощнее и начинаем наносить хаотичные узоры в очерченных маркером границах. Сами границы тоже проливаем полоской клея, стараясь закрыть им маркер.
Молниеобразные узоры делаются так: начинаем давить клей из-за границы, ведя линию внутрь пустой области с несколькими резкими сменами направления по пути, в конце линии прижимаем носик пистолета к еве и резко убираем, как бы вытирая его. Аналогично дорисовываются еще несколько «веток» к начальной линии.
Для получения более выпуклого рисунка рекомендую дать термоклею застывать между накладываемыми слоями.
И так, постепенно, покрывается вся лицевая поверхность обеих заготовок.
При работе с термоклеем неизбежно остаются нитки и волосы, которые портят нам рисунок.
Убираем их строительным феном.
Медленно и аккуратно продуваем феном всю поверхность крыла – это расплавляет нитки и собирает их в маленькие шарики, которые влипают в узор, а у евы немного закрывает поры на поверхности.
Узор лицевой стороны закончен.
Теперь нужно прикрыть листом 2мм евки печатную деталь и зафиксировать идущую по ней проволоку.
Мажу обе стороны клеем, сушу, оборачиваю листом EVA и подрезаю края.
Эта часть будет прилегать к костюму и остаётся чистой – без клея и краски.
Перехожу к обратной стороне: размечаю …
… и наношу термоклей.
Только тут прилегающей к костюму части нет и клеевые узоры доходят до самого края.
Без дополнительной проклейки узор получается не такой выпуклый, но это обратная сторона - как-нибудь обойдёмся.
Переходим к покраске.
Базовый цвет наносится по всей поверхности крыла (кроме того «чистого участка») губкой для мытья посуды. Тут я просто втирал краску, не особо заботясь о равномерности.
Дальше замешивается более тёмный цвет, похожий на спелую вишню.
Его я наносил аэрографом, долго и муторно прокрашивая клеевой узор и его границы.
Краски уйдёт достаточно много, так что не жадничайте при замешивании – одной полной соусницы впритык хватило для обе стороны двух крыльев. Лучше делать больше.
Красил крылья попеременно – пока одна сторона сохла брался за другу, потом возвращался к первой.
Наконец покрас рисунка аэрографом был закончен, можно идти дальше.
Замешиваем краску еще темнее, при чём на этот раз не перемешиваем до конца – пусть будут отдельные слои черного и бордового, некоторая неравномерность только на пользу.
Этот цвет наносится по самым верхам клеевого узора методом «сухой кисти», точнее «полусухой губки» - так быстрее =)
И напоследок – им же прокрашиваем «молнии», они же «вены», на пустых участках.
Уффф… покраска крыльев закончена!
Вот только художественный акрил, даже достаточно высохший, ощутимо липнет. Особенно сам к себе, что может испортить окрашенную поверхность при транспортировке.
Чтобы этого избежать я вновь несу крылья в гараж и покрываю небольшим слоем акрилового лака из баллончика.
Готово.
Теперь нужно сделать какие-то крепления, чтобы я вообще мог это носить =)
Изначальным условием была возможно надевать крылья как можно быстрее (при участии одного или двух помощников) т.к. сделать это нужно не покидая сцену, пока внимание зрителей отвлечено на других персонажей.
Соответственно и крепление должно было быть максимально простым, в идеале – просто вставляться в паз.
В итоге что-то такое и было реализовано:
Работает конструкция следующим образом: под пиджак надевается напечатанная основа, в которую крылья вставляется по отдельности, а затем скрепляются вместе проволочной шпонкой.
Правда, из-за этого нужно продырявить пиджак, да ну и пусть …
Скачать модель крепления.
Изначально планировался классический рюкзак, но в итоге пришлось пустить ремни крест-накрест и добавить еще один опоясывающий. И верхнюю часть на фене согнуть.
По результатам примерки добавилась еще одна маленькая пластиковая деталька, расклинивающая крылья и препятствующая откидыванию их назад.
Короче, довольно дедлайновая конструкция вышла, но в итоге всё сработало как надо:
Фото со сцены Зона фокусировки
Нужно бы как-нибудь вернуться к этой крепёжке и обдумать её получше, но точно не сейчас =)
Своё мнение о проделанной работе, вопросы и критику пишите в комментах. Удачи!
#noblesse, #3d печать, #крылья
0 5
Добавлен 17 сент. 2025, 1 день назад
Другие статьи
Пробуем новые способы отделки клинка в процессе крафта меча Virtuous Contract из игры Nier Automata.
Летом 2019 года часть нашей команды готовила выступление по RWBY для поездки на пензенский фестиваль Ajisai. Одной из вещей, которую мне...
Всем привет! Продолжаю цикл статей о подготовке к фестивалю Animation Zone 2022, куда мы возили групповое дефиле по Genshin Impact. В этой статье...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии